Скачать бюджетная отчетность редакция 1.1. Формы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы (итс бюджет проф, итс бюджет). Учет денежных средств

Программа «Инфо-Бухгалтер. Бюджетная версия» позволяет вести полный бухгалтерский и налоговый учет в бюджетных учреждениях. Программа отличается от других бухгалтерских программ тем, что кроме глубокой функциональности и логичности, программа крайне проста в работе, поэтому понятна любому бухгалтеру.

Основные возможности программы:

1. Учет денежных средств

  • Ведение кассовой книги по бюджетным и внебюджетным средствам.
  • Подготовка и печать платежных, банковских и кассовых документов.
  • Учет операций с различными расчетными счетами.
  • Учет взаимных расчетов с подотчетными лицами.

2. Учет основных средств и материалов

  • Ведение учета основных средств и материалов.
  • Формирование ведомостей и журналов-ордеров по выбытию и перемещению основных средств и материалов;
  • Начисление износа основных средств.

3. В программе присутствуют все формы налоговой отчетности.

4. Позволяет рассчитывать заработную плату любого уровня сложности.

Бюджетная версия существует на платформах Инфо-Бухгалтер 8.7 и Инфо-Бухгалтер 10.1.

Скачайте бесплатную демонстрационную бюджетную версию программы Инфо-Бухгалтер 8

"1С:Бюджетная отчетность 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8.2" и прикладное решение (типовую конфигурацию) "Бюджетная отчетность".

Функциональные возможности

Программный продукт "1С:Бюджетная отчетность 8" предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности - сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

"1С:Бюджетная отчетность 8" может использоваться:

  • распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;
  • бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

"1С:Бюджетная отчетность 8" реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю бюджетной отчетности.

"1С:Бюджетная отчетность 8" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности с учетом комментариев к ним.

Типовая конфигурация содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию:

  • бюджетную классификацию Российской Федерации,
  • перечень субъектов Российской Федерации,
  • перечень федеральных округов Российской Федерации,
  • план счетов бюджетного учета,
  • справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов – участников расчетов.

В поставку программы входит типовой комплект форм отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, соответствующий текущему законодательству (дополнительные формы могут поставляться на дисках ИТС). Комплект также содержит набор контрольных соотношений для внутриформенного и межформенного контроля показателей отчетов, набор алгоритмов элиминации (автоматического исключения) взаимосвязанных показателей из сводной отчетности. Комплект обновляется фирмой "1С" по мере изменения законодательства и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы, имеющих действующую подписку на ИТС. Включенные в комплект бланки форм бюджетной отчетности соответствуют оригиналам, утвержденным Минфином России.

"1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу "Что видишь, то и получаешь".

"1С:Бюджетная отчетность 8" предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
  • Планирование перечня форм, которые должен предоставить субъект бюджетной отчетности.
  • Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
  • Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
  • Форматный контроль.
  • Внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
  • Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
  • Возможность поэтапной консолидации отчетности.
  • Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
  • Экспорт данных отчетности в форматах, разработанных для бюджетной отчетности фирмой "1С", а также в форматах Федерального казначейства. Выгрузка данных консолидированной бюджетной отчетности может быть выполнена в любом формате с помощью внешних подключаемых алгоритмов.
  • Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
  • Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
  • Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
  • Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).

"1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает экспорт и импорт данных отчетности в форматах фирмы "1С", опубликованных на интернет-сайте фирмы "1С" .

"1С:Бюджетная отчетность 8" позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программы 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"

Состав программного продукта

  • Дистрибутивы платформы и конфигурации
  • Комплект документации по платформе и конфигурации
  • Аппаратный ключ защиты
  • Регистрационная карточка с лицензионным соглашением
  • Почтовый конверт «1С» и выпуск 1С:ИТС

Поддержка и сопровождение программы

  • Сопровождение программы, оказание консультационной поддержки и предоставление сервисов компаниями "Компьютерный аудит" и "1С" возможно только при действующем Договоре 1С:ИТС.
  • Для зарегистрированных пользователей имеющих действующий Договор 1С:ИТС предусмотрено обновление программы в т.ч и через Интернет . Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление. Это позволяет оперативно получать, например, новые бланки форм отчетности.
  • В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.
  • Внимание! Перед обновлением конфигурации обязательно создайте архивную копию.

Лицензирование

  • Для расширения количества рабочих мест Вам необходимо приобрести дополнительные лицензии указанные на закладке "Лицензии" или перейти

Один из самых популярных вопросов в период составления годовой отчетности звучит так: «Как выгрузить бухгалтерскую отчетность, составленную в «1С:БГУ8» в … ?!» (следует наименование программ, большая часть из которых известна только на региональном или муниципальном уровне). Вполне объяснимо желание пользователя один раз сформировать отчетность в программе, в которой осуществляется ведение бухгалтерского учета, с последующей возможностью выгрузки данных в сторонние программные продукты. Сегодня мы расскажем о нескольких из них.

Согласно п.10 Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. № 191н:

  • Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.
  • Учредитель бюджетных и автономных учреждений, на основании представленной автономными и бюджетными учреждениями финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений.
  • Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
  • Финансовый орган на основании представленной ему сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений публично-правового образования и представляет ее органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

Это является обоснованием обязательности консолидации отчетности государственных учреждений.

Совсем немного времени прошло с тех пор, когда бухгалтерские счета госсектора были трехзначными, а отчетность составлялась по кассовому методу, но уже тогда существовало большое количество программ, предусматривающих консолидацию отчетности.
Как правило, такие программы имели ведомственную направленность, доводились вышестоящей организацией до своих подведомственных бюджетных учреждений и в большинстве были разработаны ведомственными программистами. Некоторые ведомства консолидировали отчетность с помощью типовых программных продуктов, например, таблиц Microsoft Excel. Говорить об удобстве такой консолидации мы не будем, так как, кроме ограниченных возможностей программы для подобного действия, существовал еще и пресловутый «человеческий фактор». После реформации бюджетной сети в 2005 году стало понятно, что для формирования сводной и консолидированной отчетности необходимо использовать специализированные программные продукты.

Одним из качественных программных продуктов, отвечающих большинству требований консолидации отчетности, была программа «1С:Свод отчетов 7.7» . На момент 2005 года программа позволяла загрузить отчетность подведомственных учреждений, сформированную и выгруженную из программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения ред.7», а также проверить отчетность с помощью утвержденных Минфином РФ контрольных соотношений, после чего сформировать сводную отчетность. Следует отметить, что за период с 2005 года по 2011 год большинство ведомств разработало свои программы для консолидации, многие из которых удовлетворяя всем необходимым требованиям, также позволяли дополнительно детализировать аналитическую информацию, необходимую вышестоящей организации.

После второго этапа реформации бухгалтерского учета государственного сектора в 2011 году, пользователям программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7» были предложены качественно новые продукты на платформе «1С:Предприятие 8» , такие как « », « », « » и др.

Особенностью данных программных продуктов является безусловная совместимость друг с другом, представленная типовыми правилами обмена информацией. Алгоритм действий для выгрузки бухгалтерской отчетности, сформированной в программе « » , в программы для подготовки консолидированный отчетности, созданные на платформа «1С:Предприятие 8» состоит из нескольких простых шагов:

  1. Скачать с сайта www.users.v8.1c.ru актуальный релиз программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
  2. В папке Cases любого релиза программы находятся обработки выгрузки\загрузки информации

  3. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 » с помощью кнопки «Выгрузка» в разделе « Регламентированная бухгалтерская отчетность» пункта меню «Бухгалтерский учет»

  4. Создать необходимый формат экспорта отчетности в поле «Настройки экспорта»

  5. В поле «Путь выгрузки»

  6. Определить наименование формата и нажать кнопку ОК

  7. ВНИМАНИЕ! Доступны к выгрузке по умолчанию только отчеты со статусом «Подготовлен» или «Утвержден» . Перед тем, как изменить статус отчета с «Запланирован» или «Выполняется» на «Подготовлен» или «Утвержден» , следует провести полный межформенный контроль.

  8. Для выгрузки сформированной отчетности следует установить период, выбрать учреждение, выбрать необходимую настройку экспорта

  9. Для выгрузки в программу «1С:Свод отчетов 8» необходимо заполнить код сценария подготовки отчетности, а также код учреждения для сдачи отчетности в электронном виде Данную информацию должна довести до учреждения вышестоящая организация, куда предоставляется отчетность для консолидации
  10. «Выгрузить данные»
  11. Загрузка в программу «1С:Свод отчетов 8» или «1С:Бюджетная отчетность» осуществляется согласно Руководству пользователя программой

В случае использования в рамках региона программного обеспечения консолидации отчетности, отличного от программ фирмы «1С», для пользователей, ведущих бухгалтерский учет и формирующих бухгалтерскую отчетность в программах на платформе «1С:Предприятие 8» , существуют только два основных вопроса, на которые следует получить ответ у разработчиков данного программного продукта:

  1. Где у него кнопка? (В данном случае, нас интересует кнопка «Импорт» или «Загрузить»

И тут уже, увы и ах, все зависит от разработчиков программного обеспечения.

Если программный продукт закрытый, фирма-разработчик не публикует форматы выгрузки-загрузки и «не умеет» работать с утвержденными на федеральном уровне форматами, пользователям ничего не остается, как повторно вносить информацию в программный продукт вручную, помня про вышеназванный «человеческий фактор».
Есть еще возможность: обратиться в фирму-франчайзи с просьбой написать индивидуальные правила выгрузки из одного программного продукта в другой. Путь не быстрый, так как для изучения незнакомого продукта потребуется время, недешевый, так как правила не всегда получится стандартизировать для дальнейшего использования, и, что обиднее всего, часто однократный, так как при доработке стороннего программного продукта правила выгрузки чаще всего перестают действовать и требуют доработки. Совсем другая история, когда фирма-разработчик поддерживает стандартные правила обмена информации, утвержденные на федеральном уровне. Например, программа для консолидации отчетности Web-консолидация (НПО «Криста») поддерживает правила приема информации по утвержденным форматам выгрузки отчетности в Федеральное казначейство .

Такие форматы выгрузки не один год используются в программе « » , поэтому пользователям не составит труда осуществить обмен информацией в виде сформированной, проверенной и утвержденной отчетности.


  • В поле «Путь выгрузки» прописать путь к папке, куда будут выгружаться структурированные файлы отчетности

  • ВНИМАНИЕ! Доступны к выгрузке по умолчанию только отчеты со статусом «Подготовлен» или «Утвержден». Перед тем, как изменить статус отчета с «Запланирован» или «Выполняется» на «Подготовлен» или «Утвержден», следует провести полный межформенный контроль.

  • Нужный статус можно присвоить только отчетам, прошедшим межформенный контроль. В остальных случаях следует исправить ошибки, вновь пройти межформенный контроль, и только после этого будет доступна возможность изменения статуса отчета

  • Для выгрузки сформированной отчетности необходимо установить период, выбрать учреждение, выбрать необходимую настройку экспорта. Следует отметить, что если для отчетной формы не предусмотрен формат выгрузки в Федеральное казначейство, то флаг в окне в позиции данной формы не установлен, форма выгрузке не подлежит, данные таких форм следует внести в консолидирующую программу вручную.

  • После чего следует отметить необходимые отчеты и нажать кнопку «Выгрузить данные».
  • При удачной выгрузке формируется прокол выгрузки отчетов

  • Для загрузки отчетных форм, следует войти под пользовательским логином и паролем в программу «Web-консолидация»

  • В каждой форме предусмотрена команда «Действия» , включающая в себя несколько команд, в том числе «Загрузить»

  • После нажатия на кнопку «Загрузить» следует прописать путь к папке, куда была осуществлена выгрузка файлов из программы «1С:БГУ8»

  • Следует отметить, что согласно требованиям к форматам выгрузки отчетности в органы Федерального казначейства, в наименовании файлов в номере формы цифра «1» в 5 разряде заменена на цифру «2», таким образом, форме 0503130 соответствует файл ГГГ_ХХХХХХХ_230_Y_01 , и т.д. После выбора соответствующего файла нажать на кнопку «Открыть»

  • В случае успешного импорта файла появится сообщение:

  • Далее с программой следует работать в соответствии с пользовательскими инструкциями
  • Следует отметить, что Учредитель вправе установить дополнительную аналитику в отчетных формах, не предусмотренную Приказами Министерства финансов РФ. Например, в форме 0503110 может понадобится дополнительная расшифровка итоговой цифры по счету 130405 по КОСГУ . В таких случаях изменения следует производить вручную, так как формирование отчетности в программах системы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» производится в соответствии с федеральным законодательством.

    И в заключении остается напомнить пользователям, что для корректного формирования отчетности в программе следует соблюдать все правила ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях. 99.9% ошибок при формировании отчетности вызваны некорректными действиями пользователя программы. Поэтому рекомендуется откорректировать данные в бухгалтерской программе, и только после этого выгружать данные в сторонние программные продукты.

    ГК Интерсофт желает своим клиентам и всем работникам финансовых служб государственных учреждений успешной сдачи отчетности за 2014 год и плодотворной работы в 2015 году!

    ГК Интерсофт работает более 20 лет в секторе автоматизации государственных учреждений и занимает одну из ведущих позиций в рейтинге партнеров, ориентированных на работу с государственными учреждениями.

    Высококвалифицированные специалисты всегда рады помочь Вам по адресу: г.Краснодар, ул. Рашпилевская 179/1, оф. 618


    Количество показов: 6439
  • 3.2. ОБЗОР НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ

    Июнь 2013

    Формы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ)

    "1С:Предприятие 8"


    • 1С:Предприятие 8. Версия 8.2.18.96

    • 1С:Предприятие - Работа с файлами

    • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 Версия 1.0.19

    • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения (базовая), редакция 1.0 Версия 1.0.19

    • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 Версия 2.0.10

    • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 Версия 1.0.57

    • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бюджетная отчетность, редакция 1.1 Версия 1.1.15

    • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Свод отчетов ПРОФ, редакция 3.4 Версия 3.4.15

    • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Государственные и муниципальные закупки, редакция 1.0 Версия 1.0.5
    "1С:Предприятие 7.7"

    • Обновлен адресный классификатор
    Методическая поддержка "1С:Предприятие 8" для бухгалтеров государственных учреждений (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ)

    Бухгалтерия государственного учреждения

    Часто в учреждениях планирование расходов ведется по более детальным кодам, чем в Классификации операций сектора государственного управления, или применяется дополнительная классификация. Как организовать учет более детальный, чем регламентировано Единым планом счетов бухгалтерского учета, читайте в статьях:






    • Использование "нулевых" КПС

    При подготовке бюджетной отчетности возникают вопросы, связанные с составлением Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) и Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164). Разъяснения особенностей формирования указанных отчетных форм и примеры их заполнения разными участниками бюджетного процесса согласно действующему законодательству приводятся в статье "Особенности составления форм 0503127 и 0503164", подготовленной М.В. Леоновой, начальником Отдела отчетности об исполнении федерального бюджета Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
    Платформа "1С:Предприятие 8" позволяет создавать распределенные сети информационных баз. Типовая конфигурация "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" позволяет организовать разные варианты РИБ. Подробнее читайте в статьях "Организация распределенной информационной базы 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8", "Почему в периферийную базу включаются данные головного учреждения".
    Всего в разделе опубликовано 24 новые и обновленные статьи:


    • Настройка детализации КЭК для учета исполнения Плана ФХД

    • Организация дополнительного аналитического учета на счетах, отражающих исполнение плана ФХД

    • Настройка детализации КОСГУ для учета исполнения бюджета

    • Применение КПС для учета исполнения Плана ФХД по отраслевой классификации

    • Использование “нулевых” КПС

    • Порядок заполнения Заявки на кассовый расход (ф. 0531801) получателем бюджетных средств

    • Указание в расчетных документах разных кодов УБП

    • Формирование суммы НДС в платежном поручении

    • Почему в некоторых документах неактивны кнопки проведения и отмены проведения

    • Как в Оборотно-сальдовой ведомости по счету 106 01 получить остатки на начало года по видам затрат

    • Как изменить количество МЗ при изменении единицы измерения

    • В соответствии с какими нормативными документами разработана подсистема "Учет питания"?

    • Как сформировать регистры налогового учета

    • Почему в Главной книге по счету 101 по КЭК отрицательные остатки

    • Формирование реестра закупок

    • Как включить в Реестр закупок обязательства на текущий год по договорам прошлого года

    • Формирование реквизитов первичного документа в операциях, загруженных из "1С:Вещевое довольствие 7.7"

    • Организация распределенной информационной базы 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8

    • Почему в периферийную базу включаются данные головного учреждения

    • Почему отчет "Ф. 0503710, Справка по заключению учреждением счетов" не выгружается в формате ФК

    • Особенности составления форм 0503127 и 0503164

    • Какие некассовые операции подлежат отражению в форме 0503127

    • Учетная политика для целей УСН

    • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Налоговый учет по упрощенной системе налогообложения

    Бухгалтерия государственного учреждения. Редакция 2
    В программе поставляется набор настроенных типовых операций для всех документов, формирующих бухгалтерские записи. Отличительной особенностью программы является возможность редактирования типовых операций в пользовательском режиме:


    • можно изменить существующую или добавить новую операцию;

    • можно отключить неиспользуемую операцию;

    • предусмотрен экспорт/импорт типовых операций;

    • можно настроить права пользователя на использование и (или) редактирование операции.

    В последних версиях программы механизм настройки проводок типовых операций существенно дополнен. В связи с этим актуализирована статья "Формирование бухгалтерской операции в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения. Редакция 2".

    В выпуск включены статьи, в которых на примерах показано, как создать новую типовую операцию на основании существующей или с нуля.
    Согласно пункту 134 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н) учреждение организует учет затрат по экономическим элементам и по статьям калькуляции (в зависимости от отраслевых особенностей), по способу включения в себестоимость (прямые и накладные), по связи с технико-экономическими факторами (условно-постоянные и условно-переменные (накладные) с целью нормирования, лимитирования и т.д.). Выбор способа калькуляции себестоимости единицы продукции (объема работы, услуги) и базы распределения накладных расходов между объектами калькуляции осуществляется учреждением самостоятельно или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, таким образом, чтобы оптимизировать степень полезности учетных данных для целей управления при допустимом уровне трудоемкости учетных процедур.

    О настройке программы в соответствии с Учетной политикой учреждения рассказывается в статье "Настройка производственного учета".
    В выпуске также даны ответы на вопросы по ведению учета, по формированию отчетности, даны советы по эффективной работе в программах.


    • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Редакция 2

    • Формирование бухгалтерской операции в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения. Редакция 2"

    • Каким документом оформить списание запасных частей к транспорту

    • Как настроить типовую операцию, если к счету добавлено субконто

    • Настройка дополнительной бюджетной классификации для учета исполнения бюджета

    • Использование "нулевых" КПС

    • Настройка производственного учета

    • Учет родительской платы

    • Создание типовой операции

    Все новости раздела "Методическая поддержка"
    Справочник финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
    В июньском выпуске в практической части Справочника создано описание по конфигурации БГУ ред. 2 для ситуаций разделов "Основные средства", "Нематериальные активы", "Непроизведенные активы" и "Материальные запасы". Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 1 описание для ситуаций разделов "Материальные запасы" и "Нематериальные активы", "Основные средства" и "Услуги".

    В теоретической части Справочника в связи с принятием приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н
    Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения
    Справочник финансово-хозяйственных операций казенного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
    В июньском выпуске в практической части Справочника создано описание по конфигурации БГУ ред. 2 для ситуаций раздела "Нематериальные активы". Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 1 описание для ситуаций разделов "Услуги", "Основные средства" и "Денежные средства учреждения".

    В описания внесены изменения, связанные с изменениями в плане счетов, с использованием документов "Инкассовое поручение", "Платежное требование", "Заявление об акцепте, отказе от акцепта", изменения в документе "Принятое денежное обязательство". Отражены изменения в списке возможных операций, формируемых документами по движению ОС и НФА, банковских и кассовых документов. Уточнены описания порядка заполнения и проведения документов. Внесены изменения, связанные с возможностью ведения дополнительного аналитического учета на счетах. Внесены изменения, связанные с использованием дополнительных печатных форм документов.

    В текущем выпуске теоретической части Справочника в связи с принятием приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства", а также разъяснениями, приведенными в письмах регулирующих органов, было актуализировано 13 ситуаций.

    Кроме того, в Справочник добавлены новые ситуации "Предоставление субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" и "Предоставление субсидии на иные цели".
    Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций казенного учреждения
    Справочник финансово-хозяйственных операций автономного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
    В июньском выпуске Справочника создано описание по конфигурации БГУ ред. 2 для ситуаций разделов "Основные средства", "Нематериальные активы", "Непроизведенные активы" и "Материальные запасы". Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 1 описания для ситуаций разделов "Основные средства", "Непроизведенные активы", "Материальные запасы", "Услуги" и "Денежные средства учреждения".

    В описания внесены изменения, связанные с использованием новых документов "Инкассовое поручение", "Платежное требование", "Заявление об акцепте, отказе от акцепта", "Аккредитив", "Таможенная декларация по импорту", изменения в документах "Принятое денежное обязательство" и "Принятое обязательство по ПД". Отражены изменения в списке возможных операций, формируемых документами по движению ОС и НФА. Уточнены описания порядка заполнения и проведения документов. Внесены изменения, связанные с возможностью ведения налогового учета по упрощенной системе налогообложения (УСН) и ведения дополнительного аналитического учета на счетах. Внесены изменения, связанные с использованием дополнительных печатных форм документов.

    В теоретической версии Справочника в связи с принятием приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства", а также разъяснениями, приведенными в письмах регулирующих органов, было актуализировано 12 ситуаций.
    Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций автономного учреждения
    Бухгалтерская периодика для бюджетных учреждений (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)


    • Бюджетный учет № 5 (2013)

    • Автономные организации № 5 (2013)

    Программный продукт "1С:Бюджетная отчетность 8" предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности – сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

    "1С:Бюджетная отчетность 8" может использоваться:
    распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;
    бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.
    "1С:Бюджетная отчетность 8" реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю бюджетной отчетности.

    Продукт предназначен для участников бюджетного процесса, имеющих небольшое количество подведомственных учреждений, незначительный объем обрабатываемых отчетов, которые не требуют сложных схем и алгоритмов консолидации. "1С:Бюджетная отчетность 8" также может использоваться получателями бюджетных средств для подготовки отчетности с формированием бумажной и электронной формы отчета. Если требуется обрабатывать большой объем отчетов подведомственных учреждений, применять сложные способы сбора и консолидации, разрабатывать и доводить до подотчетных учреждений ведомственные формы отчетности, то рекомендуется перейти на программу "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ".

    "1С:Бюджетная отчетность 8" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности с учетом комментариев к ним.

    Типовая конфигурация содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию:
    бюджетную классификацию Российской Федерации,
    перечень субъектов Российской Федерации,
    перечень федеральных округов Российской Федерации,
    план счетов бюджетного учета,
    справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов – участников расчетов.
    В поставку программы входит типовой комплект форм отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, соответствующий текущему законодательству (дополнительные формы могут поставляться на дисках ИТС). Комплект также содержит набор контрольных соотношений для внутриформенного и межформенного контроля показателей отчетов, набор алгоритмов элиминации (автоматического исключения) взаимосвязанных показателей из сводной отчетности. Комплект обновляется фирмой "1С" по мере изменения законодательства и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы, имеющих действующую подписку на ИТС. Включенные в комплект бланки форм бюджетной отчетности соответствуют оригиналам, утвержденным Минфином России.

    "1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу "Что видишь, то и получаешь".

    "1С:Бюджетная отчетность 8" предоставляет следующие функциональные возможности:
    Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
    Планирование перечня форм, которые должен предоставить субъект бюджетной отчетности.
    Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
    Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
    Форматный контроль.
    Внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
    Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
    Возможность поэтапной консолидации отчетности.
    Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
    Экспорт данных отчетности в форматах, разработанных для бюджетной отчетности фирмой "1С", а также в форматах Федерального казначейства. Выгрузка данных консолидированной бюджетной отчетности может быть выполнена в любом формате с помощью внешних подключаемых алгоритмов.
    Криптографическая защита информации с использованием шифрования и электронных цифровых подписей.
    Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
    Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
    Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
    Формирование разнообразных аналитических отчетов, содержащих таблицы, диаграммы, графики, с помощью удобных конструкторов без использования программирования.
    Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).
    "1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает экспорт и импорт данных отчетности в форматах фирмы "1С", опубликованных на интернет-сайте фирмы "1С".

    В конфигурацию включен "Помощник обновления конфигурации", который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей, и автоматически установить обнаруженные обновления. Для обновления комплекта бюджетной отчетности и бюджетных классификаторов предусмотрены "Помощник загрузки комплекта отчетности" и "Помощник загрузки и обновления классификаторов". Для выгрузки и загрузки других классификаторов можно использовать встроенную обработку "Универсальный обмен данными в формате XML".

    Название: 1С:Бюджетная отчётность 1.1
    Дата выхода: 2015
    Версия: 1.1
    Разработчик: 1С
    Совместимость с Windows® 2000/XP/Vista/7/8/10
    Платформа: 32bit+64bit
    Язык интерфейса: Русский
    Таблэтка: Не требуется



    Похожие публикации